Причины поменять масло в АКПП
Во время эксплуатации автомобиля, в автоматической трансмиссии происходит накопление всевозможных чужеродных компонентов. Данные инородные частицы делают масляную жидкость более густой. Вследствие этого, эффективность смазывающего компонента падает. В нем начинают образовываться присадки, негативно сказывающиеся на работе КПП. Начинается повышенный износ втулок, подшипников и других деталей механизма.
В результате ваша коробка передач начинает издавать странные звуки, "клинить", отказывается корректно работать или делает это несоответствующим образом. Вследствие чего, повышается износ других компонентов авто – двигателя и карданного вала. Именно поэтому водители, пытающиеся сэкономить на смазывающих жидкостях не делают замену масла АКПП, проигрывают в двойне.

Второй причиной вовремя выполнять замену масла АКПП в Омске, являются наши суровые погодные условия. В зимнюю пору, когда мороз на улице может достигать отметки в -30 градусов по Цельсию, происходит загустевание масла. При запуске мотора в лютый мороз, трансмиссия начинает свое вращение «на сухую». Все из-за того, что гидротрансформатор не может перекачать загустевшую жидкость, и подать ее из поддона на рабочие детали. В результате вы получаете поломку не только основных механизмов КПП, но и гидротрансформатора. А все из-за того, что старое моторное масло не может достаточно быстро разогреваться, и быть текучей при очень низких температурах.
Итак, использование старой моторной жидкости грозит вашему автомобилю не только повышенным износом, но и выходом из строя основных компонентов. Поэтому, чтобы не обращаться в автосервис с поломкой коробки-автомата, гидротрансформатора или сальников, производите вовремя замену масла в АКПП в автосервисе «Сервис Моторс», который является одним из самых лучших в городе Омск.
Замена масла в АКПП
Обратившись в СТО «Сервис Моторс», наши специалисты предложат вам два способа проведения замены масла в АКПП в Омске:
- Ручной.
- Автоматизированный.
Каждый из способов содержит свои плюсы и минусы. Чтобы разобраться, какой будет лучше именно для вашей машины, произведем полное описание каждого из них.
Ручная замена масла
Вариант "вручную" осуществляется старым дедовским способом, то есть – слили старое, а затем залили новое. При этом, очень важно учесть, какой цвет отработанной жидкости. Если он светлый, то этот способ подходит для вас, если темный – то лучше воспользоваться автоматической заменой. Дело все в том, что при ручном выполнении, масло сливается только из поддона. Из-за этого, часть отработки остается в фильтрах и гидротрансформаторе. Если жидкость темная, то остатки в узлах трансмиссии смешаются с новым маслом. В результате ожидаемый эффект не будет достигнут. В таких случаях рекомендуется автоматический залив.
Автоматическая смена масел
Автоматический способ производится при помощи специального устройства, которое буквально выкачивает всю жидкость из системы, а затем заливает новую. Так удается добиться полного обновления трансмиссионной жидкости.
В нашем автосервисе используется только качественные жидкости, которые поставляется к нам от проверенных производителей. Вы можете быть уверены в том, что ваш автомобиль исправно прослужить вам отведенное время.